Человек - он как книга...
Не суди по обложке.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Человек - он как книга... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Взято: Re: Дамы... Буффон 09:56:09

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

­Дель Рей 18 сентября 2018 г. 12:51:31 написал в форуме "Женский форум"
Встречаюсь с парнем 3 года. Сначала он мне не нравился, но со временем умудрилась полюбить его. Говорит, что любит меня... но до сих пор не познакомил со своими родителями. Моя семья его очень любит.
Когда вместе, то это ему не мешает сорваться на звонок мамочки и отвезти ее в магазин. Сам на ночь у меня ни разу не оставался!
Мы расставались, он меня возвращал.
Он мусульманин, я русская. Меня уже все бесит, долблю ему мозг каждый день, не могу уже, но люблю. Боюсь, что будет как при прошлых расставаниях... истерики
Вся проблема в религии. Я атеистка, мне все равно на всю его бредятину и бредовую семейку, которая отговаривает быть со мной из-за деюильного аллаха. У вас было так? В жъпу эту религию
Источник: http://beon.ru/lady­/14550-428-damy-read­.shtml#1
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
_______ Jim.. 19:07:42
Сегодня я видел удивительную вещь

­­


До чего дошёл прогресс)) Можно писать и смотреть, как блестки перетекают в воде на обложке, пока ловишь мысль.
Если шпион доберется до блокнота, протыкаешь аквариум иглой, все записи расползаются черными лужами в карманы.
Будни художника-анимешник­а Коллекционер пощёчин 18:40:36
Проблема человека искусства №1:

Материалы до жути дорогие.


Проблема человека искусства №2:

Ты вечно ломаешь ногти о глину


­­
лестница лет мёд в голове в сообществе искусство синхронного безумия 17:46:55
Жизнь -это не прямая, ведущая вверх или вниз, а какая-то более сложная и неправильная линия: зигзаг,штопор,порой­ просто какие-то каракули. А иногда ты добираешься до того момента в жизни, когда тебе казалось, что дальше только конец,а оказывается, что это новое начало.

Категории: Из книг
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
да я вернулась. Девочка из Рая. 15:06:14
­­
­­
­­Ну вот в моей жизни настал новый этап.. новые люди... новые проблемы. Начнем с того, что я переехала в красивый город под названием Ровно, и да после 20 августа моя мечта стать дизайнером накрылась медным тазом... и я ревела днями... и у меня была депрессия... Спросите почему же не поступила, ведь экзамен я сдала неплохо? ооо так тут всё просто и ответ один - это деньги... Я не попала в 17 бюджетных мест и прошла на контрактную форму обучения, где оплата в год становила 30К в рублях это где-то 60К...и это не считая того что общага та что самая бюджетная 2,8К грн в МЕСЯЦ( 5,6к в руб. прибл), а поскольку я не из богатой семьи да и к тому полу сирота(да я должна была быть квотников но в этом году полу сирот убрали из квотников, да я обожаю свою страну!) и понятное дела бабушка с папой и дедушкой не потянут это.­­
­­Так что я поступила не в Киев, а в Ровно и знаете я не жалею и сейчас даже не понимаю почему тогда днями так убивалась по поводу дизайна, если что я потом могу пойти на заочку на него, ну так вот поступила я на практического психолога и это оказалось даже интересней чем я думала, так что я довольна))) В общаге у меня попались очень хорошие и милые соседки, в комнате нас 4) живу я теперь на 2 этаже и тут немного печально, поскольку этот этаж скучненький... но сами люди в общаге очень хорошие и тут слава тебе боженька нету дедовщины(чего я так боялась) да и старшие курсы с добротой и понимание ставятся с первокурсникам и это очень здорово) О а на счет нашей группы, группа у нас маленькая, что состоит с 14 человек(с которых 1 ток парень хд) группа очень дружная и мы прям с первых дней очень с дружились и стали семейкой) Да учиться немного трудно, но пока у меня есть достаточно свободного времени, чтоб погулять и порисовать и да на счет рисовашек я походу уже наконец нашла свой стиль и наверное скоро начну делать заказы(как-никак но на кусочек хлеба себе заработаю думаю) ну, а так больше новостей у меня нету и да теперь буду наверное писапь больше и заходить сюда тоже чаще.­­
­­
16:52:14 Sabik senpai
i70.beon.ru/38/83/488338/9/128106409/balloon_divider_by_sosogirl123d8ma62i.gif поздравляю с поступлением, удачи тебе в учебе с:
17:02:09 Девочка из Рая.
спасибки :3
17:26:36 Гость
Удачи ! Учусь на дизайне в этом году заканчиваю ..такая {censored}. Это я к чему, не важно учишься ты на дизайнера или нет. Чувство вкуса и стиля не привить это там, глубоко в душе. Учись дома это куда лучше
06:29:34 Девочка из Рая.
спасибо)
2308 ЭГO 14:21:42
омг. чо эти продюсеры творят то? и вот на этот высер вы тратите сотни миллионов долларов? у меня одного ощущение, что видосики на ютубчике и то получше сняты?
не, серьезно. я в последнее время нахожу очень много годного контента. и ничо, всё бесплатно, надо сказать. настоящие эмоции, настоящие сообытия, настоящие "спецэффекты". и интересно же
а в фильмах? какая-то кучка ряженых ебланов бегают где-то, что-то вопят друг другу, что-то ломают.... возня в песочнице?
я честно не знаю, что тут можно сказать. кто-то там заявлял, что марвеловские супергерои изменили мир кино, но в какую сторону?
не, я честно всё понимаю. для такого рода фильмов сюжеты не нужны. как говорится, пусть за тебя говорят кулаки. но это дичь. ну честно.
давно уже прошли времена, когда можно было зацепить зрителя яркими взрывами и спецэффектами. они ща везде, даже на обычном ютубе
давно уже пора полагаться на другие факторы. но многие на это кладут болт :?­
или может успех этого гвна как-раз в том, что над ними не надо думать? просто пить пиво и ржать..?

лол. а ещё, все эти ванильные псевдо любовные комедии. они правда такие интересные?
вроде смотришь трейлер. казалось бы, нарезка лучших моментов, но на тридцатой секунде хочется стереть себе память и забыть про это уёбищное дно
я честно даже не знаю, что меня так злит в этом куске потраченного.
думаю, такие фильмы должны заканчиваться в тот момент, когда герои уже помирились и вот вот поцелуются. и тут происходит эпичный взрыв водородной бомбы. прям в оооочень замедленной съемпе. чтобы видеть как эти ванильные мудаки плавятся по кусочку в адовом пекле. чтобы от них и их любовного гнездышка не осталась даже пылинки
не, все-таки я гений. все хорошие ебланские фильмы должны заканчиваться водородной бомбой. и это обязательно надо указывать на обложке диска. давно пора сделать универсальный значек: желтый знак ядерной угрозы в черном квадрате и сверху грибное облако. покупатель будет видеть этот знак и сразу будет понимать, что всё недоразумения и фейспалмы будут в конце разрешены одним хорошим взрывом. по-моему, это решит кучу проблем в мире кино ^_______^
не надо горькой любви, не надо страданий, не надо супергероев. не надо интриг, слез, дипломатии, страха, боли, отчаяния, надежд. надо просто использовать мозг и взрывать тех, у кого его нету.
вот тацуя молодец. ну, ему конечно приказали, но не суть. пошел такой, поднял Третий глаз и взорвал кусок моря вместе с полуостровом и всеми неугодными мудаками на этом острове. найс
Подробнее…https://gfycat.com/UntimelySomberArgali
­­
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Китай 15.09 M V A 13:21:44
 15.09 11:05
С 8.30 утра где-то недалеко репетирует оркестр с барабанами и какой-то северной дуделкой. Крутой был бы будильник, я хочу сказать Но я проснулась задолго до и уже сидела училась.
Как только мы собрались выйти в город, обнаружили, что идёт дождь. «Да тут все дожди краткосрочные, пять минуточек и все», - вспоминали мы слова препода, когда стояли уже полчаса под козырьком в ожидание чуда. Клянчили у всех зонтик, по итогу нашёлся таковой только у негра.
В банке долго делали карточку. Ибо два года учебы китайского просто бесполезны, когда ты дебил и ничего не слышишь и не понимаешь. Зашла в магазин (Юля была брошена по своей дурости на поле битвы), решила рискнуть и попробовать их булки, ибо кушать очень хотелось, а из налички только 5 юаней.
купила я длинную булку за 3 юаня. Думала, будет отрава. А нет, вкусная булка с шоколадом. Наелась на весь оставшийся день. Не так страшен черт, как его рисуют.
Когда шла к банкомату, ко мне прицепился китаец. Я вспомнила, что мне нужна практика, и не стала его отшивать. Тяжело, конечно, было говорить. Он сказал, что будет меня учить китайскому, и терпеливо объяснял некоторые слова и пытался понять, что я ему говорю. Вот так мы шли, шли, кое-как общались. Он остался ждать меня около банкоматов.
Банкомат отказался распознавать мою карточку. Юлину он узнал, а мою нет. У меня чуть ли не паника. Денег мало, менять я не хочу, сложно, а тут ещё банкомат карточку не распознает! Китаец поковырялся, поковырялся, но развёл руками, мол, не получится.
Стоим, ждём Юлю. Разговор не клеится, в моей голове уже ноль вопросов, которых можно было бы ему задать. Он повёл меня на лавочку, и до меня стало медленно доходить, что что-то тут не чисто. То, что у меня есть парень, я ему сказала уже раз сорок. Вопросов нет. Что тогда? Тут он как-то криво что-то сказал про деньги. Я тебя учу? Учу. Money. Я округлила глаза, показала на карточку и стала так жаловаться на то, что у меня нет денег, что он смиренно опустил голову и спроси, чем же я питаюсь. Я показала на бутылку воды. Он спросил голодна ли я, я ответила нет. Он предложил покормить меня вечером, я поблагодарила. Но это все было с таким видом и чувством, будто он хотел что-то получить от меня, а по итогу получу я. Позвонила Юля, и я быстренько с ним распрощалась. Опять мы неверно друг друга поняли, и он стал слать мне смс, где я, он меня ждёт. Я объяснила, что мы уехали и пока-пока.
Встретились с Юлей, ещё раз попробовали с карточкой, расстроилась я и пошли в кафе. По душам поговорили, потом зашли за мороженым. Я не сдержалась и тоже взяла в долг.
Поехали в город на русскую улицу. Не так здорово, как на картинках, но латочки с сувенирами и едой рассмешили.
мы уже шли обратно по русской улице, как вдруг заметили пиво. Балтика 7. Ни я, ни Юля его не любят, но почему-то именно здесь так захотелось выпить! Мы стали шутить с продавцами и сбили цену с 20 юаней до 15. Сколько было у нас радости!
Мы прямо фотосессию с ним устроили (я потом все поудаляла правда, но процесс забавный был). Счастливые, довольные пошли дальше по городу. Везде уже светились огоньки, танцевали тёти с зонтиками, дети на роликах катались, атмосферно!
Зашли ради интереса в другого банка банкомат, и, о боги, моя карточка заработала! Новый приступ радости! Ура!
Пока ехали домой на автобусе, мне стало вдруг нехорошо. Укачало или что, но до самой общаги лучше не становилось, поэтому вечер с пивом пришлось перенести. Лежу в постели, стараюсь не двигаться. Вроде стало лучше, но все равно кушать не буду (два варианта, что со мной: булка или усталость), чувствую, что сейчас нужно иметь желудок пустым.
Все хэнхао.

Категории: Китай
пятница, 14 сентября 2018 г.
Обзор на превод ВМС WinterWhiteTiger 16:27:11
Здраствуйте,адекваты­. И Да не ОЖИДАНО НАХУЙ!Обзор на УКР.превод.Знайте озвучка нормальная но вы можете лучше. И БЛЯТЬ КАКОГО ХРЕНА?! вы превели Фиджета(Себастьяна(­не из ТД и Руслочки) как Вертун у вас что там Обьязина место преводчика сидела? ну всё же так хорошо было да Фиджет Уебан но он всё таки пресонаж!.Так едим дальше Щуриган. *феспам* его имя уже звучит как обзывательство кого-то обзывали козлом кого-то сукой а кого-то Щуриганом.В Русском не преводили и в Оригнале это был такой каламбур но видимо этих переводчиков уронили с 9 этажа.Бэйзил Бейкер-Стритский?! .Фелеции на вас не хватает!.И Тоби (да да это. было ищё до Учих Хехехе).Но в Украинском это звучит как Слово Тобi Что у тебя в сердце? Тобi. Что? Toбi Может Учиха или Из ВМС? Да.Вмс?.Да!.



я выношу мусор yeshua93 06:53:50


я выношу мусор


но что-то ничего никуда не двигается. конечно, - говорит оплот, - это процесс кропотливый и тяжелый и мало кто с ним может справиться. многим просто не хватает терпения. что же, я нетерпеливый и дерьмовый хозяин своей квартиры с отвратительно блевотным подходом к тайм-менеджменту. я жег машины, дрался с людьми и по несколько часов варил грибной суп но не нашел времени чтобы вынести мусор. сейчас все отведенное мне время закончилось, но мусор остался, и я добавил себе еще несколько деньков до конца чтобы успеть его вынести. пакетов очень много - в них песни псоя короленко, даосистские практики долгого и резвого секса без эякуляции, воспоминания о тебе и твоем гоноре, инструкции к кофемашинам из которых я никогда не выпил бы и чашку кофе потому что всей душой его ненавижу, отвратительные песни которые ты мне присылала в ответ на целеустремленное молчание, старые парки, старые лавки и табуретки, отцовская тонкая книжка про эркюля пуаро и другой хлам

я собираю все в мешки и мне нужно время


ребенком я никогда не умел отделять старые ненужные вещи от того что еще без сомнений можно практически применить. потому что старую вещь тоже можно практически применить - в следующий раз во время ген. уборки снова ошибочно отнести ее к нужным вещам, ее сакральное предназначение в том чтобы быть каждый раз ненужной. в числе прочих таких ненужных вещей существовала маленькая зажигалка старого черного курящего друга, который едва родившись нечаянно оставил ее у меня, однажды зайдя в гости, и она так и провалялась в глубине шкафов все время, прячась от отцовского зоркого глаза. всякий раз во время новой уборки она оказывалась ненужной и просто напоминала о своей ненужности, до одного дня, когда все мое устройство бытия впервые изменилось

и я сжег все свои нужные вещи всегда ненужной зажигалкой

я все собрал


пачка твоих фотографий не поместилась в последний до отвала забитый бесполезным старьем черный мешок и я понес ее в руках, по дороге всматриваясь в каждую из них. похоже, что всякий раз когда мой глаз падает на тебя, пропасть между твоей омеризтельностью и моим мировосприятием увеличивается еще на тысячу километров. невообразимо, каким я стал железным. в какой-то момент я задумываюсь так ли мне ненужны твои фотографии, совсем как в детстве, до тех самых пор как твоя рука не настигает мое плечо у всепоглощающего бака, и я оборачиваясь вижу твое улыбающееся лицо, с размаху выбрасывая охапку фотографий

я? да ничего. просто выношу мусор





среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
ВОДКИ НАЙДУУУ Фельберт 21:25:43

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Что делать, когда незнакомый человек дарит тебе 50 поз на вип, но обзывает бомжарой. Взять? Вернуть? Сказать спасибо?
показать предыдущие комментарии (3)
21:39:00 lieutenant.
да ну что за правильность, ну так же нельзя как будто тебе каждый день 50 поз вот так просто дают
21:40:32 Фельберт
а че он обзываецО( сам бомжара раз только 50 прислал, а не 199)))
17:24:00 Kusland
отправь ему в ответ 100 поз и назови бомжарой
17:36:13 Фельберт
это оригинально)


Человек - он как книга... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
=="
А я некрофоб
пройди тесты:
` Насколько хорошо ты знаешь Finny.?
Противоположности притягиваются (Rom3o)...
Минута радости.
читай в дневниках:
...
http://a4.beon.ru/i/temp/25798387...
Мойдневник называется Эмочка!:-D

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх